Новости
Научно-методическая деятельность
Психологическая служба
Воспитательный процесс
Здоровье, медицина
Информационные ресурсы
Противодействие коррупции
Информация для родителей
Информация для поступающих
Карта сайта
Просмотры материалов : 1337772

Психологическая служба Печать
Статьи
10.09.2016 10:40
 
     Главным направлением деятельности психологической службы ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» является психологическое сопровождение кадет и создание психолого-педагогических условий для успешного обучения и развития воспитанников в условиях новой образовательной среды.
    Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать воспитанника от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения кадетом осознанного, ответственного и самостоятельного выбора жизненного пути. Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник.
   Педагоги-психологи Кызылского президентского кадетского училища рассматривают психологическое сопровождение как процесс целостного взаимодействия всех участников образовательного и воспитательного процесса.   
 
     Сопровождение осуществляется по следующим направлениям:
- психологическое просвещение – формирование у кадет и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и администрации Кызылского ПКУ потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и самоопределения воспитанников на каждом возрастном этапе;
- психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации кадет, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
- психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение кадет на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
- консультативная деятельность – оказание помощи кадетам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.
   В своей деятельности психологическая служба Кызылского президентского кадетского училища руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе, Уставом Кызылского ПКУ, этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.

Сотрудники психологической службы:

altalt

Полякова Виктория Викторовна - педагог-психолог. 

Квалифкационная категория - высшая.

Стаж работы: 25 лет.

Образование:

- высшее, Кызылский государственный педагогический институт, 1991 г.;

 - Новосибирский государственный университет, специальность» «Психология», Квалификация: «Психолог», 1995 г.

Курсы повышения квалификации: «Основы динамичной песочной терапии» (ТГПУ, г. Томск), 2016 г.,

«Профилактика превенции суицидов среди несовершеннолетних», г. Кызыл, ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал», 2016 г.

Награды и достижения:

- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2010 г.;

- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2014 г.;

-  Почетная грамота Главы – Председателя Правительства Республики Тыва, 2014 г.

- Почетная грамота Председателя Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, 2015 г.

-  Нагрудный знак «За содействие ФСКН России», 2007 г.;

- Нагрудный знак «За содействие МВД России», 2008 г.;

- Знак отличия МЧС России «Медаль Маршала В.Чуйкова», 2014 г.;

- Диплом Победителя Всероссийского конкурса методических разработок по  профилактике суицида среди несовершеннолетних, 2013 г., г. Москва.

altalt

Смоленова Анастасия Михайловна - педагог-психолог.

Стаж работы: 12 лет.

Образование: ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет», 2007 г.

Специальность: «Педагогика и психология».

Квалификационная категория: первая.

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

  • Реализация программы воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2015 г.;

Награды и достижения:

  • Диплом за победу в конкурсе на присуждение премии Мэра г. Кызыла в номинации «Лучший педагог-психолог». 
  • Серебряная медаль Всероссийского конкурса оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ «Призвание-Воспитатель».
  • Диплом лауреата Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста «Росточек: мир спасут дети».
  • Диплом I степени за победу в городском конкурсе «Педагог-психолог 2010» и вклад в развитие творческого движения педагогов в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
  • Диплом III степени республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Тувы 2010».
altalt

Монгуш Ромина Романовна - педагог-психолог.

Стаж работы: 4 года.

Образование: ФГБОУ ВПО "Национальный исследовательский Томский государственный университет», 2012 г.

Специальность: «Клинический психолог».

Квалификация: «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии». 

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

  • Реализация программы воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2015 г.

 

 
Яндекс.Метрика