Просмотры материалов : 1339110

Печать
Статьи
22.09.2014 05:31

Здоровьесберегающая технология – это:

•  условия обучения ребенка (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

•   рациональная   организация   учебного   процесса   (в   соответствии   с возрастными,     половыми,     индивидуальными     особенностями     и гигиеническими требованиями); 

•   соответствие     учебной     и     физической     нагрузки     возрастным возможностям ребенка;

•   необходимый,      достаточный      и     рационально      организованный двигательный режим.

  

Здоровьесберегающие факторы, условия

Реализация

Питьевой режим.

Установлены кулеры в расположении каждого курса.

Освещенность.

Во всех помещениях лампы дневного света в рабочем состоянии, во всех классных помещениях есть лампы над доской. Уровень освещенности соответствует санитарным нормам.

Соответствие мебели.

Удовлетворительное; мебель, соответствующая санитарным нормам.

Современное компьютерное оборудование.

В училище несколько компьютерных классов.

Все рабочие места обеспечены компьютером с периферийными устройствами.

В учебных классах – интерактивные доски.

Питание учащихся.

Организовано 5-разовое питание (завтрак, обед, полдник,           I ужин, II ужин).

Проветривание.

 Осуществляется согласно режиму проветривания.

Снижение бактериальной обсемененности воздуха в спальных помещениях, учебных комнатах.

Использование облучателей -рециркуляторов.

Расписание с учетом шкалы трудности предметов.

Соблюдается.

Дополнительное образование с учетом состояния здоровья и личных интересов ребенка.

Представлено кружками и секциями различной направленности.

Оптимальный режим двигательной активности.

Начало учебного дня с  утренней зарядки;
3 часа в неделю физкультура с 5-7 класс; на каждом уроке физкульт.минутки, ежедневно 2 часа дополнительных физических занятий в спортивных секциях.

Включение вопросов ЗОЖ в учебные предметы и воспитательную работу.

Природоведение, биология, физкультура, классные часы, тематические мероприятия.

Психологическое сопровождение.

Педагоги-психологи  ведут работу со всеми обучающимися 5-7 классов,
отдельно по запросу педагогов и воспитателей проводятся диагностики, направленные на мотивацию, изучение уровня познавательной активности, предпрофильную подготовку, выявление интересов и склонностей.

Мониторинги состояния здоровья.

Диспансеризация, анализ заболеваемости, анализ распределения кадет по группам здоровья, санация полости рта на протяжении учебного года в соответствии с планом санации.

Повышение санитарной культуры кадет

Беседы, лекции в соответствии с планом сан.просвет.работы на курсах, индивидуальные консультации в медицинском пункте.

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Метрика